Вопрос-Ответ

Надежная оплата

 

Деньги я заплатил(-а), а товар не получил(-а). Что будет с деньгами?

Не волнуйтесь, деньги вернутся на вашу карту в течение 6 банковских дней. Деньги всегда возвращаются, контролируйте зачисления на карту).

Мой заказ не подтвердили. Что будет с деньгами?

Не волнуйтесь, деньги вернутся на вашу карту в течение 6 банковских дней. Деньги всегда возвращаются, контролируйте зачисления на карту).

Мой заказ отменили. Что будет с деньгами?

Не волнуйтесь, деньги вернутся на вашу карту в течение 6 банковских дней. Деньги всегда возвращаются, контролируйте зачисления на карту).

Прошло 6 дней, но деньги не зачислись на мою карту. Что делать теперь?

Этого не может быть. Проверьте, пожалуйста, банковскую выписку по зачислениям, если же зачисления нет — напишите нам на [email protected], но будьте уверены — деньги всегда возвращаются. Мы просто вместе поищем транзакцию о зачислении и найдем их.

Я оплатил(-а) заказ, но потом передумал (-а) покупать, вернутся ли деньги?

Отмените заказ прямо сейчас из раздела «Заказы» вашего личного кабинета и деньги вернутся на вашу карту в течение 6 банковских дней с момента отмены заказа.

Если заказ не подтвержден продавцом, сделка аннулирована, то в течение какого срока деньги поступят на карту?

В течение 6 банковских дней с момента аннулирования сделки.

Посылка уже получена на почтовом отделении, но мне не зачислились деньги за продажу.

Не волнуйтесь, деньги зачислятся вам на карту в течение суток.

Вы пишете: "Деньги резирвируются на транзитном счёте банка". Что такое транзитный счет?

"Транзитные счета — это счета, используемые для учета платежей на время до перечисления их по назначению в соответствии с нормативно-правовыми актами или договорами ( https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0919-04 ). Т.е., по сути, вы совершаете платеж на карту, которую указал в профиле пользователь, но при этом деньги не сразу перечисляются продавцу, они «зависают» на транзите до тех пор, пока мы не убедимся в успешном завершении сделки. Или же, в случае отмены заказа, возвращаются обратно на карту покупателя. IZI не взимает дополнительных комиссий или плат за осуществление оплаты с помощью Надежной оплаты картой."

 

При оплате заказа была снята комиссия. Что это за комиссия?

Комиссия при оплате может сниматься только банком, держателем карты которого вы являетесь http://joxi.ru/gmvBv0gHvKDedm , https://izi.ua/page/chto-takoe-oplata-kartoj .

 

 

Модерация объявлений

 

Отклонили мои объявления, нигде не могу найти в чем причина?

Узнать причину, по которой отклонили ваше объявление, вы можете в своем аккаунте, в разделе Мои объявления, вкладка Модерация. Открываете объявление, которое отклонили, и жмете кнопку «Подробнее». А еще уведомление об отклонении объявления мы отправили вам на почту или по SMS.

 

Почему мое объявление удалили, а другие похожие объявления у вас висят на сайте?

На IZI постмодерация, то есть объявления сначала публикуются, а только потом проходят проверку модераторов. Объявления будут удалены в порядке очереди.

 

Для чего раздел оружия, если его нельзя продавать?

Категория «Спортивное оружие» предназначена для таких товаров как муляж-пистолет, меч тренировочный, тренировочный нож, тренировочная трость, и тд.

 

Отзывы

 

Мне оставили отзыв, но этот человек у меня ничего не заказывал. Как так?

Это невозможно. Мы специально делали так, чтобы отзыв можно было оставить только по факту заказа. У вас в профиле, в разделе Заказы обязательно должен отображаться заказ от пользователя, который оставил вам отзыв.

 

Что делать с отзывом, оставленым мне если я не согласен с ним?

Мы опубликуем отзыв, при написании которого были соблюдены правила IZI — https://izi.ua/page/pravila-publikacii-otzyvov

Важно понимать, что любой пользователь, сделавший заказ на izi.ua, может оставить отзыв, в котором расскажет о своей опыте. Мы за то, чтобы люди делились опытом независимо от результата сделки.

IZI — это пространство, где люди людям продают, соответственно и договариваться нужно между собой. Если вы хотите уладить ситуацию, то решать её вам необходимо только вместе с пользователем. Начните прямо сейчас диалог в чате.

Знайте, попытаться поговорить с человеком напрямую, для того чтобы разрешить любой спорный момент, — это правило, которое всегда срабатывает. Главное, не забывать о человечности и уметь договариваться :) Ну а если компромисс найден — напишите нам, предоставьте подтверждение, мы все удалим/исправим :)

 

Платное продвижение объявлений

 

Моё объявление не пропустили к размещению! Просьба, верните тогда средства потраченные на продвижение.

"Мы не скрываем правила использования услуг TOP и VIP, пожалуйста, читайте условия перед тем, как внести оплату за продвижение — https://izi.ua/page/uslugi-top-i-vip и платите осознанно) Если объявление было удалено Администрацией Сайта за нарушение Договора-оферты об оказании услуг и/или Правил размещения объявлений на сайте, а также других Правил пользования сайтом, оплаченные средства за услугу не могут быть использованы для другого объявления, и возврат средств за услугу не осуществляется"

Я не могу найти свое обьявление ни на главной ни в тематической рубрике, хотя были оплачены услуги «VIP на главной» и «ТОП в категории».

По условиям предоставления этих услуг, после оплаты продвижения, мы резервируем деньги и объявление уходит на модерацию. После прохождения модерации, мы снимаем зарезервированные деньги, и подключаем услугу. Ваше объявление будет доступно после успешного прохождения модерации.

 

Разное

 

Не вижу статистики, мало обращений-просмотров.

Аудитория IZI растет — уже более 3 млн посетителей) Бесплатная доставка, безопасная покупка, безлимитное количество объявлений для размещения — всё для вас💙 Раздел статистики со временем сделаем крутым.

 

При привязке карты требует всю информацию карты в т.ч срок действия и секретный код. Это не безопасно. Какие гарантии?

Указывать данные карты (включая CVV код карты) нужно только один раз при верификации карты в аккаунте. Это нужно для того, чтобы подтвердить активность карты (при верификации мы списываем и возвращаем 1 гривну). При дальнейшем использовании никаких подтверждений не требуется.

 

У меня интернет магазин, как его разместить у вас?

"IZI задумана как площадка для размещения частных объявлений, мы ставим в приоритет покупки «от человека человеку». IZI — это С2С площадка (Consumer-to-consumer, буквально — «Потребитель для Потребителя»). Поэтому функциональных возможностей магазина (корзины и возможность оформить заказ на несколько единиц товара) у нас нет."

Почему нельзя указывать публично номер телефона и ссылки в объявлениях?

Объясняем, почему мы запрещаем писать номер телефона публично и любые ссылки: сейчас в сети очень повышен уровень мошенничества, поэтому мы стараемся создать максимально безопасные условия покупки для пользователей IZI, а безопасные покупки — это покупки через сайт. К сожалению, это больше вынужденная мера, чем строгое правило. Надеемся на понимание💙

Я получил от продавца ссылку на оплату, в вайбере, в чате, на почту. Это безопасно?

"Нет, оформляйте заказ сами через кнопку Купить. Ссылки, которые продавцы говорят, что прийдут к вам в вайбер, на почту, в чате или любых других мессенджерах — фишшинговые. У них странный url, ведь в безопасной ссылке перед izi.ua и после никаких букв и символов нет, вот посмотрите — https://prnt.sc/t00y1x .

Сейчас в интернете очень распространен фишшинг. Что это такое? Если говорить простыми словами, мошенники подделывают любые страницы сайта до такой степени, что не отличишь их от реальных страниц. На таких страницах есть логотип сайта и они выглядят очень правдоподобно, НО есть очень весомое отличие и если вы будите обращать на него внимание - вы не попадетесь. К примеру ссылка на любую страницу izi.ua начинается с https://izi.ua/ как вы можете обратить внимание после izi.ua в названии ссылки сразу есть слеш ""/"" в ссылке мошенника всё иначе, после izi.ua множество разных символов и только потом слеш ""/"", если вы будете обращать внимание на этот маленький НО очень весомый момент вы с легкостью можете распознать плохую ссылку. Примеры вредоносных ссылок: https://izi-pay.site https://izi.ua.obyalveine https://izipay.pw"

У меня купили товар, но я не могу забрать деньги по ссылке.

Это так не работает. Если покупатель оплатил ваш товар через Надежную оплату картой, у вас обязательно будет заказ в аккаунте (проверьте прямо сейчас раздел Заказы). Деньги зачислятся вам только после того, как покупатель получит товар по сгенерированной в заказе ТТН. Если заказа нет — вас пытаются обмануть. Проверяйте внимательно.