Правила и условия возврата товаров

Согласно требованиям действующего законодательства Украины есть перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возвращению после покупки. С перечнем можно ознакомиться здесь.

Для удобства пользователей на IZI теперь легко увидеть товары, которые могут быть возвращены. Перед осуществлением операции по покупке\продаже товара, рекомендуем уточнить все подробности по поводу состояния товара, ее точного цвета, параметров и т.д. у продавца. Это поможет избежать неприятных сюрпризов после получения заказа. Также заранее орекомендуем обсудить условия возврата.

 

Какие товары подлежат возвращению?

  1. Товары с соответствующим обозначением в карточке товара.
  2. Товары в состоянии «Новый»*.
  3. Товары с объявлений, в которых нет фотографий, сделанных продавцом. 
  4. Товары, которые не соответствуют фото и описанию на сайте.

*обратите внимание: это условие не касается товаров, которые, согласно требований законодательства, не подлежат возвращению.

 

Какие товары не подлежат возвращению?

  1. Вещи, которые уже носили, стирали, гладили или повредили.
  2. Товары, которые не подлежат возвращению согласно требований действующего законодательства Украины, в частности, но не исключено:

 

Как вернуть товар, который отвечает фотографиям, описанию и подлежит возвращению?

Если вы получили товар, который соответствует фотографиям и описанию, но который по какой-то причине вам не подошел, вы можете вернуть его продавцу в течение 14 дней с момента его получения. Чтобы вернуть товар, просто напишите об этом продавцу.

Обратите внимание, что товар должен быть возвращен в том виде, в котором вы его получили. Если есть признаки использования товара или потерянный товарный вид, такой товар возврату не подлежит.

Покупатель отправляет товар, предварительно согласовав с продавцом способ возврата (почтовый/логистическую) компанию и физическое местоположение отделения (город, № отделения, адрес отделения). Доставка в сторону покупателя осуществляется за его счет. Обратная доставка товара осуществляется за счет продавца или по договоренности сторон возлагается на покупателя.

 

Как вернуть товар, который не отвечает описанию либо с дефектами и подлежит возвращению?

Если вы получили товар, который не соответствует описанию товарной позиции на izi.ua или на нем присутствуют дефекты, то есть товар оказался ненадлежащего качества, обратитесь к продавцу в течение 3 суток с момента получения заказа и опишите суть обстоятельств, при которых вы хотите вернуть товар.

В этом случае продавец должен принять возвращение, независимо от того, было отмечено о возможности возврата товара в объявлении, или нет.

Если продавец отказывается принимать возвращения и возвращать вам деньги, уплаченные за товар, напишите в службу поддержки izi.ua на почту [email protected] После получения сообщения о нарушениях служба поддержки izi.ua постарается помочь в сложившейся ситуации.

 

Кто оплачивает доставку в случае возврата товара, которые соответствует описанию?

Стоимость доставки в сторону покупателя платит сам покупатель, если не было других договоренностей с продавцом. Стоимость обратной доставки возлагается на продавца, если стороны не договорились между собой о других условиях возврата товара.

 

Сроки и условия возврата денежных средств

Средства покупателю должны быть возвращены не позднее 7 календарных дней после получения продавцом обратной доставки товара. В случае, если средства не были возвращены покупателю в течение указанного времени, рекомендуем написать в службу поддержки izi.ua на почту [email protected]