Личный счет

В разделе Мой кошелек есть вкладка Счет с подразделением Личный счет. Он предназначен для оплаты за получение услуги доступа к онлайн-сервису izi.ua (далее употребляется как «Услуга доступа на IZI»). Оплата производится после продажи товара и зачисления средств на счет продавца его.

Сейчас через Личный счет нельзя осуществлять оплату за дополнительные услуги по продвижению объявлений izi.ua — ТОП и VIP. Также Личный счет не может быть использован для оплаты заказов покупателями.

Как это работает?

Подтверждая заказ на IZI, продавец указывает карточку, на которую будут зачислены средства на оплату покупателем приобретенного на izi.ua товара/услуги. После продажи товара/услуги с платежной карточки, реквизиты которой были указаны продавцом при подтверждении заказа, списывается плата за Услугу доступа на IZI. Izi.ua осуществит три попытки для списания средств в счет оплаты за Услугу доступа на IZI. Если после третьей попытки средства за Услугу доступа на IZI не будут списаны, то сумма за услугу будет списана с Личного счета.

Баланс личного счета отражается в национальной валюте — в гривне. История операций изображена в разделе Личный счет со следующей информацией: дата операции, номер, тип, сумма, остаток счета после списания.

Отрицательный баланс

Баланс личного счета может быть отрицательный до -100 (ста) гривен. В таком случае у Пользователя возникает задолженность перед Izi.ua за оплату Доступ на IZI. Пользователь обязан погасить задолженность в течение 3 (трех) календарных дней. В случае непогашения задолженности Администрация IZI.ua оставляет за собой право ограничить доступ в Личный кабинет пользователя, а также объявления пользователя. Это означает, что в течение срока существования задолженности другие посетители сайта izi.ua не смогут просматривать размещенные Пользователем Объявления и покупать товары / услуги, которые предлагаются. Кроме того, Пользователь не сможет добавлять новые Объявление на izi.ua. Несмотря на ограничения, Пользователь имеет право с помощью своей учетной записи погасить задолженность перед IZI.ua путем пополнения Личного счета. После того как Пользователь погасит задолженность, доступ в Личный кабинет будет восстановлено, а Объявления вновь появятся на сайте.

В случае деактивации объявлений пользователя из-за задолженности личного счета, услуги ТОП в категории и VIP на главной не приостанавливают свое действие. Например, если у пользователя есть оплаченное продвижение объявления на zi.ua напротяжении 3 дней, а его объявления были деактивированы из-за задолженности личного счета, то после оплаты такой задолженности через 2 дня, услуга продвижения будет действовать еще 1 день. Оплата за продвижение  в таком случае не возвращается.

Как пополнить отрицательный баланс Личного счета?

  • в личном кабинете в разделе Личный счет нажимаете кнопку "Пополнить" только тогда, когда баланс счета отрицательный;

  • после нажатия кнопки "Пополнить" системой автоматически будет сформирован счет для погашения задолженности;

  • выбираете карту, с которой будете пополнять счет (можно выбрать карту, которая уже есть в кабинете, или добавить новую)

  • подтверждаете операцию;

  • счет пополняется на указанную в счете сумму;

  • в случае, если баланс пользователя имеет отрицательное значение от 0,01 грн до - 5,00 грн, то баланс Личного счета можно пополнить на сумму 5,00 грн.

Возврат денежных средств

В случае, если вы не хотите больше пользоваться услугами Izi.ua и хотите вернуть назад не использованные из Личного счета средства, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки на почту [email protected] Все дальнейшие инструкции вы получите от службы поддержки.