Импорт товаров с Прома на ИЗИ
Если вы уже перенесли товары с Пром на ИЗИ, самое время приготовиться к первой продаже.
🔵 Как подключить экспорт на ИЗИ?
Сейчас мы штучно выбираем компании, кому станет доступно приложение для переноса товаров с Prom на ИЗИ. Если вы попали в выборку, вы получите соответствующее письмо.
Чтобы подключить экспорт товаров на ИЗИ
1. Зайдите в свой кабинет компании на Prom и найдите в Пром Маркете приложение «Экспорт товаров на ИЗИ».
2. Нажмите кнопку «Подключить».
3. Перейдите на вкладку «Настройки».
4. Введите ваш номер телефона.
5. Введите код из SMS, которое пришло на указанный номер телефона.
5. Готово.
Обратите внимание!
Если у вас уже есть профиль на ИЗИ, вы можете указать номер телефона этого профиля и мы подключим экспорт к нему. Если у вас нет профиля на ИЗИ, мы автоматически создадим его для экспорта ваших товаров.
🔵 Как быстро происходит экспорт товаров?
Обычно первый экспорт товаров занимает около 24 часов. В пиковые моменты, когда одновременно переносится много товаров от разных продавцов, это время может увеличиваться до 3 дней.
🔵 Как быстро обновляются изменения по экспортированным товарам?
После того, как все ваши товары экспортированы на ИЗИ, дальнейшее обновление изменений происходит в течение нескольких часов. Например: если вы изменили цену товара на Prom, то на ИЗИ новая цена появится в течение нескольких часов, а может и быстрее.
🔵 Можно экспортировать только часть товаров?
Сейчас приложение «Экспорт товаров на ИЗИ» не поддерживает критерии для экспорта. Невозможно указать метку, группу или особое условие, по которому будут экспортироваться товары.
🔵 Почему скрытые / проданные товары на Prom, остаются активными на ИЗИ?
Есть несколько причин, почему это может происходить:
1. Убедитесь, что прошло достаточно времени, чтобы ИЗИ успел отобразить изменения (1-2 часа).
2. Если вы добавляли товары вручную на ИЗИ, то после подключения экспорта с Prom будут синхронизироваться только товары, добавленные через экспорт. Если добавленные и экспортированные товары пересекаются, то у вас появятся дубликаты товаров, которые не будут синхронизироваться.
3. Если вы экспортировали товар с Prom, а потом зашли на ИЗИ и внесли в него изменения, то такой товар перестает синхронизироваться и все изменения, сделанные на Prom, больше не будут на него влиять.
🔵 Как редактировать / удалять / деактивировать экспортированные товары?
Все изменения по экспортированным товарам, деактивация / удаление / редактирование необходимо производить через кабинет Prom.ua. Если вы делаете эти действия в кабинете ИЗИ, то измененные товары перестают синхронизироваться с Prom.ua.
🔵 Зачем «обновлять» товары на ИЗИ?
Если товар еще актуальный, нажмите на кнопку «Обновить», чтобы подтвердить это. Кнопка станет доступна спустя 15 дней после его добавления. Обновление поднимает товар вверх каталога, благодаря чему его видит больше покупателей.
Для вашего удобства, все товары, которые ждут обновления, собираются на вкладке «Мои объявления» > «Обновить».
🔵 Что такое ТОП / VIP объявления?
«ТОП в категории» и «VIP на главной» — это дополнительные платные услуги для продвижения ваших товаров на ИЗИ. Если вы хотите продвигать ваше объявление на сайте, получить больше просмотров и показов, то вы можете подключить эти услуги. Для этого зайдите на карточку своего товара и нажмите на кнопку «Продвигать».
🔵 За что могут заблокировать профиль моей компании на ИЗИ?
Мы хотим, чтобы покупатели получали только хороший опыт покупок товаров на ИЗИ. Для них важно, чтобы их запросы не оставались без внимания. Поэтому мы следим за показателем выполнения заказов и процентом чатов без ответа от продавца.
Товары компании могут быть скрыты, а профиль компании заблокирован, если продавец систематически нарушает правила работы на ИЗИ. Читать правила для продавцов.
🔵 Какие условия продажи на ИЗИ?
После каждой продажи товара, которая была оформлена покупателем ИЗИ, продавец оплачивает услуги ИЗИ в размере 5% от стоимости проданного товара, но не меньше 3 грн и не больше 200 грн.