Правила продажи товаров через чат

На IZI мы за честность и прозрачность. Поэтому для нас важно понимать, что вы продали ваши вещи с помощью нашего гиперпространства. Поэтому мы создали специальный алгоритм, который анализируя чаты между продавцом и покупателем, будет определять сделки. На основе этой информации продавцу отправляется просьба отметить, действительно сделка была заключена на IZI.


Как это работает?

  • алгоритм анализирует диалоги между продавцом и покупателем на наличие договоренностей;

  • на основе проанализированных данных продавцу отправляется просьба отметить, действительно сделка была заключена на IZI;

  • отметка проставляется в разделе Сделки путем нажатия кнопки «Продано».

  • после нажатия кнопки «Продано», с продавца спишется оплата с личного счета за услуги IZI в размере 1% от стоимости товара (но не менее 3 грн и не более 200 грн).

  • Обратите внимание! Путем нажатия кнопки «Продано» вы даете согласие на списание оплаты за услуги IZI в размере 1% от стоимости товара (но не менее 3 грн и не более 200 грн).

Модерация сделок

Если продавец выбирает ответ об отсутствии соглашения «Нет», такая сделка переходит в модерацию и дополнительно проверяется модераторами IZI.

Если после проверки сделка подтвердилась модератором, продавцу повторно поступает просьба об отметке сделки как такой, которая была заключена на IZI (т.е. товар был продан с помощью izi.ua). В случае игнорирования такой просьбы в течение 3 календарных дней, Администрация izi.ua оставляет за собой право ограничить доступ к профилю продавца. Это означает, что пользователи сайта izi.ua не смогут просматривать Объявления продавца до того момента, пока не будут устранены нарушения.

Возврат средств

Если продавец случайно отметил, что сделка была заключена на IZI и с его личного счета списалась оплата за услуги IZI, ему нужно написать в службу поддержки на почту [email protected] и сообщить об этом, чтобы средства были возвращены.

В случае, если продавец отметил, что сделка была заключена на IZI, но покупатель вернул товар, продавцу нужно написать в службу поддержки на почту [email protected] и подтвердить факт возврата товара (предоставить ТТН обратной доставки и скриншоты переписки с покупателем о возврате).