Как правильно писать объявления

Фото

Вы хотите, чтобы ваш товар быстрее купили? Тогда постарайсятесь, чтобы фотки были хорошего качества, разнообразные и показывали преимущества товара. Лучше заходят живые фото, поэтому не стоит заливать изображения со стоков.

В объявлении может быть до 20 фото в формате: .jpeg, .png, .jpg, .gif., максимальный размер 10МБ. 

Какие фото нельзя добавлять в объявление:

  • не соответствующие описанию или имени объявления;
  • изображения испачканного на вид товара. Мы же с вам помним, IZI  — это гиперпространство, которое помогает клевым вещам находить клевых людей :-) Поэтому такие предложения — это табу;
  • изображения с нанесенными логотипами, водяными знаками, контактными данными, ссылками;
  • изображения с любыми текстовыми надписями мешающими рассмотреть предмет на фото. В поле "Описание" — много места, для этого ;-);
  • изображения нескольких НЕ однотипных товаров/услуг на одном фото;
  • нечёткие, размытые изображения;
  • фото, нарушающие ЗУ "О защите общественной морали".

Пы.сы: Просто возьмите телефон, сделайте четкие, крутые, разнообразные фотки и вперед!)

Название/Заголовок

По данным британских ученых, от названия объявления зависит 50% успеха. Сделай его интересным и понятным. Проверьте, оно отвечает на вопрос «Что это?». Если с креативом трудно, посмотрите, как этот товар/услугу ищут люди в Интернете. Если это товар, который содержит бренд, модель, индивидуальный номер и т.д. — укажите это в названии. Если этот товар не унисекс — не забудьте и об этом упомянуть в названии.

 Как нельзя писать название:

  • где суть не совпадает с фото и описанием;
  • где суть —  это покупка. На IZI не публикуются предложения о спросе;
  • полностью большими буквами "ВОТ ТАК" писать не надо;)
  • с контактными данными (номер телефона, е-mail, соц. сети, мессенджеры и прочее);
  • не упоминайте в названии (в любом виде: ссылки, текст и прочее) названия других сайтов/досок объявлений;
  • с нарушением ЗУ "О Защите общественной морали".

Пример: Кроссовки женские Nike Free Run 3

Проще говоря — будьте проще. IZI же!)

Описание

Если название отвечает на вопрос «Что это?», то в описании стоит ответить на следующие вопросы: «Какое это?» и «Зачем это?». Выделите ключевые особенности товара/услуги. Постарайтесь это сделать лаконично, но емко. Так отпадут вероятные вопросы у покупателя. Словом, играйте на опережение;) Не забудьте указать дополнительные нюансы о товаре/услуге. Например, если продаете кофточку, то напишите ее четкие размеры, ширину, длину и подробный состав ткани в %. Если товар поврежден, обязательно об этом напишите.

Если у вас в наличии несколько однотипных товаров, укажите об этом, зажав нужную галочку. А в описании напишите, какое количество товаров осталось. Не забывайте следить за актуальностью этой информации.

Количество символов в описании ограничено: от 20 до 2000 символов с отступами.

Как нельзя писать описание товара:

  • где суть не совпадает с названием и фото;
  • где суть — это покупка. На IZI не публикуются предложения о спросе;
  • про капс, помните, "ВОТ ТАК" писать не надо;)
  • не пишите контактные данные. Для общения используйте чат IZI;
  • не добавляйте ссылки на сторонние ресурсы, лучше опишите детальнее товар;
  • не пишите с ошибками;) и не нарушайте ЗУ "О Защите общественной морали".

 

Категория товара

Помните, что 50% успеха объявления — это его название? А вот выбор верной категории — остальные 50%. Ибо, если добавите свою кофточку в раздел с электроникой или детскими игрушками, ее вряд там найдут. Поэтому выберите корректную категорию для товара или услуги, которую предлагаете. Есть сомнения? Напишите нам на [email protected] и мы вместе подберем подходящую категорию.

Обязательное требование:

  • Разместите товар/услугу в правильной категории.

Цена

Постарайтесь оценить товар/услугу реально и предложите адекватную цену. Ошибочно мнение о завышении цены, чтобы потом получить то, что хотел. Неконкурентная цена может испугать потенциального покупателя. Нужно ли вам это?

А еще у нас есть дополнительные возможности: "Обмен", "Торг", "Бесплатно" — пользуйтесь при случае)

Что нельзя?

  • поставить не реальную цену;
  • цену можно указывать в гривнах, долларах или евро. Любая другая валюта — запрещена.
  • написать условную цену, например 1 грн., 100500 грн, 100000 грн. Каждое объявление должно иметь свою цену, которую важно открыто и честно указать;

Имя контактного лица

Помните, что на IZI продается все от человека человеку. Напишите имя, так людям будет проще к вам обращаться, да и доверия больше) 

Обязательное требование:

  • не пишите в этом поле контактные данные и любые ссылки.

Телефон

Обязательно укажите реальный номер телефона украинского мобильного оператора, ну и всегда будьте на связи)

Местоположение

Обязательно напишите название именно того населенного пункта из которого будете отправлять товар, или на территории которого будет осуществляться оказание услуги.