Русский корабль — иди нахуй! Допомогти армії

Показатели обслуживания

Продавцам доступно отслеживание показателей выполнения заказов и ответов в чате. ИЗИ отслеживает эти показатели и принимает на их основе решение о качестве обслуживания покупателей продавцом. Посмотреть показатели можно в кабинете на странице «Рейтинг и отзывы» https://izi.ua/uk/my/reviews

Оформляя заказ, покупатель ожидает получить товар. Если в итоге продавец отменяет или игнорирует заказ — это формирует негативный покупательский опыт. Поэтому, помимо отзывов, мы отслеживаем и количество невыполненных продавцами заказов.

Мы исключаем товары из каталога только в тех случаях, когда соотношение поступивших и невыполненных заказов значительно выше, чем у большинства продавцов на ИЗИ.

Проанализируйте, почему заказы не выполняются, и устраните самые частые причины, изменив процессы обработки заказов. Это улучшит ваш рейтинг и повысит доверие покупателей к вам.

Показатель «Выполнение заказов» 

Как считается рейтинг по выполненным заказам?

Процент рассчитывается на основе успешно выполненных заказов и сделок за последние 30 дней. Если данных недостаточно, учитываются 5 последних заказов.

Что такое невыполненные заказы?

Невыполненные — те заказы, которые имеют такие статусы: 

– «Не подтвержден продавцом»; 
– «Превышено время ожидания отправки»; 
– «Отклонен покупателем или продавцом».

 

Что такое выполненные сделки? 

Это сделки, которые продавец отметил как выполненные. Алгоритм анализирует диалоги между продавцом и покупателем на наличие договоренностей, на основе этих данных продавцу отправляется просьба отметить, действительно ли сделка была заключена на ИЗИ. Если продавец отмечает, что сделка состоялась, то она будет учитываться при подсчете показателя «Выполненные заказы». Их можно проверить по ссылке.

Этот показатель видят другие пользователи? 

Сейчас информация о показателях выводится только в кабинете и увидеть ее может только продавец. В будущем информация о рейтинге будет выводиться на публичной странице продавца, а также на карточках его объявлений. Если у продавца будет критично низкий показатель выполнения заказов, покупатели будут получать предупреждение о недобросовестности продавца и о том, что они могут не получить должного обслуживания.

Что будет если у продавца низкие показатели?

Если у продавца соотношение поступивших и невыполненных заказов критично выше, чем у большинства других, а также если этот показатель не улучшается в течение месяца, его товары могут быть скрыты. Также продавцы будут исключены из рекламных кампаний Google Merchant Center. 

Влияют ли показатели на объявления продавца в результатах поиска?

Нет, сейчас напрямую эти показатели не влияют на позицию объявлений в результатах поиска.

Сколько процентов хорошо, а сколько плохо?

Если ваш показатель меньше или 50% – значит выполнение заказов на плохом уровне. От 51% до 79% – удовлетворительно, от 80% и выше – на хорошем уровне.

 

Показатель «Ответы в чате»

Как считается рейтинг ответов в чате?

Процент рассчитывается на основе неотвеченных чатов из всех чатов за последние 30 дней. Если за этот период у продавца было менее 5 чатов, учитываются чаты за 90 дней.

Какими считаются неотвеченные чаты?

Учитываются только те чаты, где продавцу писал покупатель.

Сколько процентов хорошо, а сколько плохо?

Если ваш показатель меньше или 50% – значит ответы в чатах на плохом уровне. От 51% до 79% – удовлетворительно, от 80% и выше – на хорошем уровне

Как улучшить показатель ответов в чате?

Отвечайте на входящие сообщения оперативно, не заставляйте ждать покупателя. Если у вас нет возможности предоставить всю информацию сразу, напишите об этом и ответьте позже. Важно не игнорировать сообщения, ведь так вы теряете потенциальных покупателей.  

Что будет если у продавца низкие показатели? 

Если у продавца соотношение поступивших и невыполненных заказов выше, чем у большинства других, а также если этот показатель не улучшается в течение месяца, его товары могут быть скрыты. Также все объявления продавца будут исключены из рекламных кампаний Google Merchant Center.