Правила публикации отзывов

Мы опубликуем ваш отзыв на IZI, если он написан понятно и без ошибок. Расскажите в нем о полученном товаре/услуге и поделитесь впечатлениями о сделке в целом. 

 Мы отклоним/отредактируем отзыв если в нем:

  • реклама/коммерческое предложение;
  • вопрос, а не утверждение;
  • опыт чужой следки (не ваш);
  • написаны догадки/предположения;
  • описан опыт работы с IZI или службами доставки;
  • слова написаны капсом или латиницей;
  • конфиденциальная\персональная информация, данные третьих лиц (включая номера водительских удостоверений, военных билетов, идентификационных кодов и подобного);
  • грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме; 
  • незаконный контент, нарушающий действующее законодательство Украины, авторские права и другие права пользователей;
  • содержатся ссылки или контактные данные;
  • несодержательный текст из одного либо нескольких слов;
  • нас об этом попросил автор отзыва на [email protected] или он об этом написал в чате с пользователем;
  • покупатель написал отзыв о качестве товара, но с момента получения прошло более 14 дней. 

 Важные моменты:

  • отзыв можно оставить, совершив заказ с помощью услуги «Надежная оплата картой», «Наложенный платеж с предоплатой» или «Наложенный платеж»;

  • пользователи могут оставлять отзывы друг-другу;

  • если продавец отправил вещь, а покупатель ее не забрал, — отзыв оставить можно, если он рассказывает о состоянии товара и причине, почему товар не забрали.
  • если у вас есть подтверждение того, что пользователь не прав, отзыв можно оспорить. Жмите «Пожаловаться», выберите причину и отправьте скриншоты переписки;
  • выбирайте причину «Отредактируйте/Отклоните отзыв — мы решили вопрос, могу предоставить подтверждение», если в чате на IZI есть этому подтверждение;
  • если вы решили вопрос, — это не значит, что ситуации не было. Пользователь может не захотеть отклонять отзыв;
  • мы не расматриваем запросы на обжалование отзывов по заказам, которые оставили более 30 дней назад. 
  • мы не редактируем оценку отзыва с высокой на низкую.

И самое важное! Помните, попытаться поговорить с человеком напрямую, чтобы разрешить любой спорный момент, — это правило, которое всегда срабатывает. Главное, не забывать о человечности и уметь договариваться :)