Правила публикации отзывов

 Мы опубликуем твой отзыв на IZI если он написан понятно и без ошибок. Расскажи в нём о полученном товаре/услуге и поделись впечатлениями о сделке в целом. 

 

 Мы отклоним отзыв если:

  • в нём реклама/коммерческое предложение;
  • вместо него вопрос;
  • он не о твоем личном опыте покупки;
  • он с неправильной оценкой;
  • он полностью написан капсом или латиницей;
  • в нем конфиденциальная информация в том числе, и данные третьих лиц (включая номера водительских удостоверений, военных билетов, идентификационных кодов и подобного);
  • он содержит грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме; 
  • он содержит незаконный контент нарушающий действующее законодательство Украины, авторские права и другие права пользователей;

 Важные моменты:

  • Отзыв можно оставить совершив заказ с помощью услуги “Оплата картой”. 
  • Пользователи могут оставлять отзывы друг-другу. 
  • Если ты не согласен с отзывом, его можно оспорить. Жми “пожаловаться” и вибирай причину.

 И самое важное :-) Помни, попытаться поговорить с человеком напрямую, для того чтобы разрешить любой спорный момент - это правило которое всегда срабатывает, главное не забывать о человечности и уметь договариваться :-)