Правила публикации отзывов

Мы опубликуем твой отзыв на IZI, если он написан понятно и без ошибок. Расскажи в нём о полученном товаре/услуге и поделись впечатлениями о сделке в целом. 

 

 Мы отклоним/отредактируем отзыв если:

  • в нём реклама/коммерческое предложение;

  • вместо него вопрос;

  • он не о твоем личном опыте покупки;

  • нельзя писать твои догадки, пишите только факты

  • он об опыте работы с IZI или служб доставки

  • он полностью написан капсом или латиницей;

  • в нем конфиденциальная информация в том числе, и данные третьих лиц (включая номера водительских удостоверений, военных билетов, идентификационных кодов и подобного);

  • он содержит грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме; 

  • он содержит незаконный контент нарушающий действующее законодательство Украины, авторские права и другие права пользователей;

  • нас об этом попросил автор отзыва на [email protected] или он об этом написал в чате с пользователем;

  • покупатель написал отзыв о качестве товара, но с момента получения прошло более 14 дней; 

  • содержит ссылки или контактные данные;

  • бессодержательный либо бессмысленный отзыв из одного либо нескольких слов. 

 

 Важные моменты:

  • Отзыв можно оставить совершив заказ с помощью услуги «Надежная оплата картой». 

  • Пользователи могут оставлять отзывы друг-другу. 

  • Если продавец отправил вещь, а покупатель ее не забрал - отзыв оставить можно, если он рассказывает о состоянии товара и причине, почему товар не был забран.

  • Если у тебя есть подтверждение того, что пользователь не прав, отзыв можно оспорить. Жми «Пожаловаться», выбери  причину и отправь скриншоты переписки.

  • Выбирай причину “Отредактируйте отзыв - мы решили вопрос, могу предоставить подтверждение”, если в чате на IZI есть этому подтверждение.

  • Выбирай причину “Отклоните отзыв - мы решили вопрос, могу предоставить подтверждение”, если в чате на IZI есть этому подтверждение.

  • Если вы решили вопрос, это не значит, что ситуации не было - пользователь может не захотеть отклонять отзыв.

  • Будьте внимательны, мы не редактируем оценку отзыва с высокой на низкую.

 

И самое важное! Помни, попытаться поговорить с человеком напрямую, для того чтобы разрешить любой спорный момент, — это правило, которое всегда срабатывает. Главное, не забывать о человечности и уметь договариваться :)