Лучший в Украине сервис объявлений
Допомогти зібрати кошти на ЗСУ

Отзывы о пользователях

Отзывы — важная часть отношений между продавцами и покупателями. Чем больше отзывов у пользователя, тем больше к нему доверия. Также по отзывам можно узнать, насколько добросовестный пользователь, придерживается ли он правил и договоренностей, а также можно сделать правильный выбор при покупке или продаже. На ИЗИ продавцы и покупатели могут оставлять отзывы друг о друге для создания доверительных отношений. Мы опубликуем отзыв, если он написан понятно и без ошибок. Расскажите в нем о полученном товаре/услуге и поделитесь впечатлениями о сделке в целом. 

Как добавить отзыв? 

Сейчас отзывы можно добавить по отмененным или выполненным заказам, а в будущем можно будет оценить отмененные или подтвержденные сделки через чат. Отзыв можно оставить не только по успешно выполненным заказам. Также можно оценить те сделки, которые сорвались по разным причинам. 

Например, продавец с покупателем долго вели переписку о товаре, покупатель уточнял подробности, оформил заказ, а продавец внезапно этот заказ отменил. В этом случае покупатель может оставить отзыв о продавце, описав ситуацию. 

Покупатель и продавец могут добавить только один отзыв по товару, даже если у них было несколько заказов или сделок с этим товаром. Можно оценить каждый заказ с этим товаром, новая оценка по товару будет заменять предыдущую. Таким образом вы всегда сможете обновить свой опыт взаимодействия с пользователем и при этом не дублировать отзывы.

На публикацию отзыва у пользователей есть 30 дней с момента перехода заказа в конечный статус. Но отзыв не публикуется сразу после добавления. Оппоненту отправляется уведомление о том, что у него есть 3 дня на ответный отзыв. Если он добавляет ответный отзыв, то оба отзыва публикуются. Если ответный отзыв не был добавлен, то отзыв публикуется через 3 дня. 

Как пожаловаться на отзыв или его оспорить?

Если у вас есть подтверждение того, что пользователь не прав или вы хотите отредактировать отзыв, согласовав это с оппонентом, вы можете обжаловать его на странице Рейтинг и отзывы, указав причину. Мы не рассматриваем запросы на обжалование отзывов по заказам, которые оставили более 30 дней.

Как формируется и считается общий рейтинг?

На основе отзывов о пользователе формируется его общий рейтинг, который выводится после получения 3 отзывов. До этого времени отображаются отзывы без рейтинга. Это сделано для того, чтобы одна неудачная сделка не формировала общее впечатление о пользователе. 

Общий рейтинг рассчитывается по формуле: сумма всех оценок / кол-во отзывов. 

Где выводятся рейтинг и отзывы? 

Общий рейтинг и отзывы выводятся на карточке объявления, на странице пользователя, а также при оформлении заказа или его подтверждении. Отзывы о себе можно просмотреть в кабинете на странице Рейтинг и отзывы.

 Мы отклоним/отредактируем отзыв, если в нем:

  • реклама/коммерческое предложение;

  • вопрос, а не утверждение;

  • опыт чужой следки (не ваш);

  • написаны догадки/предположения;

  • описан опыт работы с ИЗИ или службами доставки;

  • слова написаны капсом или латиницей;

  • конфиденциальная\персональная информация, данные третьих лиц (включая номера водительских удостоверений, военных билетов, идентификационных кодов и подобного);

  • грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме; 

  • незаконный контент, нарушающий действующее законодательство Украины, авторские права и другие права пользователей;

  • содержатся ссылки или контактные данные;

  • бессодержательный текст из одного либо нескольких слов;

  • нас об этом попросил автор отзыва на [email protected] или он об этом написал в чате с пользователем.

Помните, попытаться поговорить с человеком напрямую, чтобы разрешить любой спорный момент, — это правило, которое всегда срабатывает. Главное, не забывать о человечности и уметь договариваться :)