Правила публикации отзывов
Мы опубликуем ваш отзыв на IZI, если он написан понятно и без ошибок. Расскажите в нем о полученном товаре/услуге и поделитесь впечатлениями о сделке в целом.
Мы отклоним/отредактируем отзыв если в нем:
- реклама/коммерческое предложение;
- вопрос, а не утверждение;
- опыт чужой следки (не ваш);
- написаны догадки/предположения;
- описан опыт работы с IZI или службами доставки;
- слова написаны капсом или латиницей;
- конфиденциальная\персональная информация, данные третьих лиц (включая номера водительских удостоверений, военных билетов, идентификационных кодов и подобного);
- грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме;
- незаконный контент, нарушающий действующее законодательство Украины, авторские права и другие права пользователей;
- содержатся ссылки или контактные данные;
- несодержательный текст из одного либо нескольких слов;
- нас об этом попросил автор отзыва на [email protected] или он об этом написал в чате с пользователем;
- покупатель написал отзыв о качестве товара, но с момента получения прошло более 14 дней.
Важные моменты:
-
отзыв можно оставить, совершив заказ с помощью услуги «Надежная оплата картой»;
- пользователи могут оставлять отзывы друг-другу;
- если продавец отправил вещь, а покупатель ее не забрал, — отзыв оставить можно, если он рассказывает о состоянии товара и причине, почему товар не забрали.
- если у вас есть подтверждение того, что пользователь не прав, отзыв можно оспорить. Жмите «Пожаловаться», выберите причину и отправьте скриншоты переписки;
- выбирайте причину «Отредактируйте/Отклоните отзыв — мы решили вопрос, могу предоставить подтверждение», если в чате на IZI есть этому подтверждение;
- если вы решили вопрос, — это не значит, что ситуации не было. Пользователь может не захотеть отклонять отзыв;
- мы не расматриваем запросы на обжалование отзывов по заказам, которые оставили более 30 дней назад.
- мы не редактируем оценку отзыва с высокой на низкую.
И самое важное! Помните, попытаться поговорить с человеком напрямую, чтобы разрешить любой спорный момент, — это правило, которое всегда срабатывает. Главное, не забывать о человечности и уметь договариваться :)