Правила для продавцов

IZI — гиперпространство для продажи вещей и услуг от человека к человеку. Поэтому взаимодействия между людьми, а именно между продавцами и покупателями, очень важны для нас. Мы разработали правила, следуя которым, продавец сможет быстрее продать свой товар или услугу, а покупатель останется довольным сделкой. 

Создавайте объявления корректно

На IZI есть правила, по которым нужно создавать объявления. Не допускайте несоответствий между объявлением и товаром, который продаете. Описывайте товар честно, подробно, указывайте не только его преимущества, но и недостатки. Указывайте сроки доставки заранее, чтобы во время заказа не было сюрпризов для покупателя.

За несоблюдения правил размещения объявлений ваши объявления будут отклонены модератором либо удалены, если в них размещены товары, запрещенные к продаже. 

Обсуждайте детали продажи только на IZI

Мы создали удобный чат, где можно обсудить подробности сделки, уточнить вопросы, которые интересуют. Также в чате можно обмениваться номерами телефонов.

Важно помнить, что любую договоренность между продавцом и покупателем, в итоге, нужно фиксировать в чате.

Это может быть соглашение о покупке, отказ от нее либо подтверждение того, что покупатель нашел товар на IZI.

Запрещено:

  • уводить покупателя\продавца с IZI в сторонние мессенджеры, социальные сети, сайты, другие маркетплейсы. За нарушение этого правила пользователь будет заблокирован. 

  • размещать в описании объявления или на фотографиях номера телефонов, ссылки на сторонние сайты, социальные сети или другие ресурсы. 

Отмечайте выполненные сделки через чат

Отмечайте найденные сделки в чатах в разделе Заказы и сделки, не игнорируйте их. На IZI мы за честность и прозрачность. Мы создали специальный алгоритм, который анализируя чаты между продавцом и покупателем, будет определять сделки. На основании этой информации продавцу отправляется просьба отметить, действительно ли сделка была заключена на IZI.

Если продавец будет игнорировать эти правила либо нечестно отмечать сделки, профиль такого продавца будет заблокирован.

Оперативно обрабатывайте и выполняйте заказы

После получения уведомления о новом заказе, постарайтесь оперативно его обработать, желательно в течение 1 дня. Не всегда покупатель может ждать долго. Если покупатель оформил заказ через Надежную оплату картой, продавец обязан его принять и обработать в первую очередь, ведь покупатель уже оплатил заказ.

Если у продавца будет низкий процент выполненных заказов, профиль такого продавца будет заблокирован.

Если вы не работаете с каким-то способом оплаты, выключите его в Способах оплаты.  В целом у продавца есть 3 дня на подтверждение заказа и 3 дня на его отправку. Но не стоит тянуть до последнего, покупателям это может не понравиться. 

Будьте активны

Оперативно отвечайте на сообщения, уведомления о них вам приходят в мобильном приложении либо письмом на почту. Постарайтесь сразу на них реагировать, чтобы успеть получить и обработать все потенциальные заказы.

Если продавец в течение 15 календарных дней не заходил на IZI и за этот период у него есть непрочитанные сообщения или невыполненные заказы, товары такого продавца будут скрыты без предупреждения.

Старайтесь решить проблемы с покупателем самостоятельно

IZI — гиперпространство частных объявлений, где люди продают товары и услуги другим людям. Поэтому старайтесь все конфликтные ситуации решать самостоятельно путем конструктивного диалога. Ведь всегда можно договориться и найти выход из ситуации. Если этого сделать не получилось, вы всегда можете написать в службу поддержки IZI на [email protected].