Тестер герметичности прокладки головки блока цилиндров Co2 25 тестов +
жидкость, GEKO G02665
Благодаря универсальному конусному адаптеру диаметром 25-55 мм тестер
подходит практически ко всем моделям автомобилей, включая легковые, грузовые
автомобили, тягачи, экскаваторы, мотоциклы и вилочные погрузчики.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Тестер используется для обнаружения повреждений прокладки головки блока
цилиндров и головки блока цилиндров в двигателях внутреннего сгорания с
жидкостным охлаждением (бензин PB, дизельное топливо NO, сжиженный нефтяной
газ). В случае повреждения прокладки головки блока цилиндров или самой головки
часть выхлопных газов, содержащих, среди прочего, CO2 попадает в систему
охлаждения. Принцип работы прибора основан на измерении концентрации CO2 – в
случае повышения концентрации реакционная жидкость вступает в реакцию с CO2 и
меняет свой цвет.
В комплект входит 50 мл реакционной жидкости, достаточного для 25 тестов, а
также мерная трубка из ПВХ, переходник на конус и руководство пользователя.
✅Также стоит отметить, что адаптер изготовлен из специальной резиновой смеси,
устойчивой к высоким температурам, благодаря чему он плотно прилегает к настою
и пробирке тестера, гарантируя 100% герметичность во время теста.
✅Благодаря нашему тестеру вы сможете самостоятельно подтвердить или устранить
неисправность, сэкономив время и деньги. За одну такую проверку у механика
больше не придется платить
Инструкции по тестированию:
1. Заполните прибор реакционной жидкостью до уровня между камерами (около 2 мл).
2. Подсоедините тестер к отверстию расширительного бачка или радиатора.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на более высоких оборотах, чтобы получить более высокое давление сгорания.
4. Оставьте двигатель на чуть более высоких оборотах и понаблюдайте за поведением реакционной жидкости.
5. Изменение цвета реакционной жидкости на желтый или зеленый в течение нескольких минут после испытания указывает на повреждение прокладки головки или повреждение самой головки.
6. После завершения испытаний аккуратно разберите устройство.
Результаты теста:
А. Изменение цвета с синего на зеленый у дизеля – свидетельствует о
повреждении прокладки ГБЦ или самой головки.
B. Изменение цвета с синего на желтый в бензиновом/сжиженном газе
двигателе — указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров или
самой головки.
C. Синяя реакционная жидкость – в системе не обнаружен CO2.
Размеры адаптера:
Диаметр конуса: 55-25 мм
Высота: 50 мм
Материал, из которого изготовлен адаптер, обеспечивает максимальную
герметичность при измерении, а коническая форма адаптера позволяет проводить
тест практически на всех моделях автомобилей.
Производитель: Geko