Лучший в Украине сервис объявлений
Допомогти зібрати кошти на ЗСУ
Характеристики и описание

Ремень приводной ,клиновой,зубчатый, поликлиновой, плоский для промышленного оборудования
Приводные ремни, предназначенные для привода генераторов, насосов охлаждающей жидкости, вентиляторов радиатора, насосов гидроусилителя рулевого управления, компрессоров кондиционеров и других вспомогательных агрегатов от коленчатого вала двигателя.
Основные типы приводных ремней:
• Клиновые ремни;
• Вариаторные ремни;
• Многоручьевые ремни;
• Зубчатые ремни;
• Поликлиновые ремни;
• Круглые ремни;
• Плоские ремни.
По напзначению ремнт можно разделить на 2 вида : 1)Ремни привода газораспредилительного механизма (ремни ГРМ). 2)Ремни привода вспомогательных агрегатов.
По конструкции на 3 вида: 1)Зубчатые ркмни, как правило применяются длч привода ГРМ механизмов. 2)плоские (поликлиновые или ручейковые) ремни. Применяются для приаода вспомогательных агрегатов.3) клиновидные (клиновые) ремни.Применяются для привода вспомогательных агрегатов.
РЕМНИ ГРМ. К ремням ГРМ применяются самые высокие требования в плане надёжности и износоустойчивости, потому что обрыв ремня ГРМ ведёт к очень серьёзным последствиям в виде повреждения клапанов, головки блока цилиндров и, иногда, поршней.
РЕМНИ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ. бывают клиновые и поликлиновые (они же плоские, они же ручейковые).
Клиновые ремни гораздо дешевле плоских, легко меняются и приводят в действие, как правило, один вспомогательный агрегат. То есть, при обрыве, скажем, приводного ремня компрессора кондиционера, остальные вспомогательные агрегаты будут продолжать работать. Кроме того, клиновые ремни натягиваются простым смещением шкивов друг относительно друга, а значит, не требуют применения натяжных и направляющих роликов. К недостаткам клиновых ремней можно отнести невысокий ресурс и необходимость регулировать их натяжение по мере их износа.

Поликлиновые ремни считаются более современными и на большинстве автомобилей последних лет выпуска применяются именно они. К преимуществам поликлиновых ремней можно отнести больший срок службы, чем у клиновых, автоматическую регулировку их натяжения при помощи роликовых натяжителей и способность передавать гораздо большее усилие, чем клиновые ремни, что даёт возможность приводить в действие все вспомогательные агрегаты при помощи одного поликлинового ремня.

Благодаря конструкции с усеченным профилем клинового сечения, поликлиновые ремни обеспечивают отличные характеристики при высоких скоростях и малых диаметрах шкивов. Этот ремень обеспечивает передаваемую мощность до 80% большую, чем по стандарту RMA.

Зубчастый приводной ремень приводит распредвал и топливный насос высокого давления от звездочки на переднем конце коленвала. Если ремень соскользнет или лопнет, клапаны будут стучать по головкам поршней, что вызовет повреждения, требующие дорогостоящего ремонта. Зубчатый приводной ремень следует менять в ходе обычного техосмотра через определенные промежутки времени, а также, если он загрезнен маслом или при его работе слышно шуршание (неравный износ).

Ремни приводные клиновые нормальных сечений предназначены для приводов станков, промышленных установок и сельскохозяйственных машин. Температурный интервал работоспособности в среде окружающего воздуха для районов с умеренным и тропическим климатом от -30 °С до +60 °С, для районов с холодным и очень холодным климатом от -60 °С до +40 °С.
Ассортимент ремней приводных кордшнуровых на хлоропреновых каучуках высокой ходимости (IV класс) в серийном производстве приведен в таблице.
Вариаторные ремни были созданы для применения в приводах, осуществляющих автоматическое регулировочное перемещение ремня вдоль паза шкива, обеспечивая при этом широкий диапазон скоростей и их изменения, а благодаря высокому качеству смеси материалов гарантируют отличную поперечную жесткость, динамику вращения, плавность и бесшумность хода.
тел 098 для-785 справок-61 на заказ-87) email: [email protected]

Спросить продавца

506249