- Состояние
- Производитель
- Тип комплектующих
Условия продажи
Рекомендуем задать вопрос с указанием:
1. Производитель
2. Модель устройства
3. Фото клавиатуры 1 (передняя часть)
4. Фото клавиатуры 2 (задняя часть)
5. Фото шлейфа 3 (шлейф крупным планом)
При покупке обязательно указывайте:
1. ФИО и телефон получателя;
2. Город и номер склада компании "Новая почта".
Далее, дождитесь письмо с реквизитами для оплаты.
Приём заказов: c понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и
воскресенье - выходные дни.
Заказы сформированные вне рабочее время будут обработаны на следующий рабочий
день в порядке очереди.
Внимательно читайте условия продажи, гарантии и возврата товара. Покупая товар
Вы автоматически соглашаетесь с ними!
Доставка и оплата
1. На условиях 100% предоплаты на карточный счет.
Также возможна отправка другими транспортными компаниями (по согласованию
сторон).
2. На условиях наложенного платежа ("Новая Почта" www.novaposhta.com.ua).
Гарантия
Гарантия на клавиатуры 3 месяца. Проверяйте работоспособность деталей до
их установки!
Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения
следующих условий:
1. Сохранение товарного вида (наличие неповреждённого гарантийного стикера или гарантийного штампа);
2. Отсутствие следов механического воздействия (вмятины, изгибы и т.п).
Если комплектующих для замены на складах нет, то мы возвращаем деньги или
обмениваем на другой товар (по желанию клиента).
Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара
оплачивает покупатель.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если в процессе доставки возникли повреждения клавиатуры ?
1. В случае повреждения содержимого отправления, частичной потери или недостачи внутри упаковки, с представителем транспортной компании в момент получения отправления (На отделении! Домой не уходим!) должны быть составлены акт приема-передачи и претензия.
2. ВАЖНО! В претензии и в акте приема-передачи обязательно указываем: Нарушение целостности упаковки. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО описываем место вероятного удара, которое вызвало повреждение и возможное небрежное обращение с посылкой сотрудниками транспортной компании.
3. О результатах решения по данной претензии пишем на электронную почту.
Не работает или не подходит запчасть, что делать?
1. Покупатель письменно (по электронной почте) информирует о неработоспособности товара, указав:
а) Наименование товара;
б) Детально описание неработоспособности;
в) Необходимость замены товара на подходящий или возврат денег.
2. Ответственный менеджер рассмотрит полученную заявку и письменно (по электронной почте) сообщит о возможности замены товара или о возврате денег.
Новая клавиатура Клавіатура Acer Aspire F5-571 F5-572 V3-574 V3-575 ES1-532
ES1-532G чорна в в нашем интернет-магазине выполнена из качественных
элементов, внешний вид и дизайн идентичен вашей клавиатуре, которая вышла из
строя.Выбрать клавиатуру для ноутбука не составит труда если вы знаете модель
вашего ноутбука, этого будет достаточно, наша клавиатура имеет Черная цвет и
Русская раскладку. Если у Вас возникли вопросы по поводу Клавіатура Acer
Aspire F5-571 F5-572 V3-574 V3-575 ES1-532 ES1-532G чорна или вас интересует
другая клавиатура, просмотрите наш каталог товаров , вы всегда можете
обратиться в нашу службу поддержки [email protected] или позвонить
нам на любой номер телефона указанный в разделе Контакты, наши менеджеры
всегда рады Вам помочь. У нас низкие цены и интересные предложения для
сервисных центров. Звоните Нам!
Производитель: Acer
Страна производитель: Китай
Раскладка клавиатуры: Русская
Совместимость с брендом: Acer
Состояние: Новое
Цвет: Черный
Особенности: Без подсветки
Поверхность: Как на фото