Лучший в Украине сервис объявлений
Допомогти зібрати кошти на ЗСУ
Характеристики и описание

Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании
(генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает
работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость
периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов
Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных
шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300
тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может
работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией,
которые пока установлены не на всех типах автомобилей
Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры.
Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди,
играющего роль загустителя и антиокислительной присадки
Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в
технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в
качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь
хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения
электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего
значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как
правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158
работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени.
Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы
температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель
близок к 150°С

Спросить продавца

37624125