Лучший в Украине сервис объявлений
Допомогти зібрати кошти на ЗСУ
Характеристики и описание

- Интернет маркет GRUZ tochka.UA - это отправная точка Ваших автозапчастей gruz-avto.com

Для того, чтобы заказать запчасть или аксессуар для вашего автомобиля
заполните стандартную форму для заказа, или же свяжитесь с нашими менеджерами
по телефонам: **********, **********

Доставка по всей Украине любым удобным для Вас перевозчиком. Оплата возможна
при получении или безналичным расчетом по банковским реквизитам!

Труба выхлопная глушителя диаметр-60 мм. ГАЗ-53 3307 3302 / 3302-1203170

Система выпуска газов состоит из двух выпускных коллекторов: право­го и
левого, двух при­емных труб (рис. 1), глушителя 15 и выпускной трубы 17 .
Выпускные коллекторы (правый и левый) крепят­ся к головкам цилиндров
шпильками. Между головками и коллекторами устанавливаются железоасбестовые
прокладки Правый выпускной коллектор отгорожен от стартера экраном,
предохраняющим стартер от перегрева. Соединение фланцев приемных труб и
коллекто­ров уплотняется медно-асбестовыми прокладками 1 (см. рис. 1).

Первая - выпускной трубопровод. Состоит из выпускного коллектора и приемного
патрубка. Выполняет отвод отработанных газов из цилиндров. Первым принимает на
себя всю неиспользованную для дела мощь и жар сгоревшего в цилиндрах топлива.
Хорошо рассчитанный и добротно выполненный приемный патрубок вкупе с выпускным
коллектором обеспечивает спокойное (ламинарное), без завихрений истечение
газов, что существенно снижает аэродинамическое сопротивление системы,
облегчает условия проветривания цилиндров и образования рабочей смеси. В
подавляющем большинстве автомобилей серийного производства расчет сечения и
длины каналов коллектора и приемного патрубка выполняется для обеспечения
максимально равномерной, плавной характеристики сопротивления во всем рабочем
диапазоне частот вращения. При разработке выпускных коллекторов и приемных
патрубков для автоспорта ставка при расчете делается на создание в
определенной зоне частот вращения минимального (резонансного) сопротивления,
что позволяет двигателюразвивать дополнительную мощность.

На многих автомобилях неотъемлемой частью приемного патрубка является
«компенсатор колебаний». Предназначен он для того, чтобы в автомобилях с
поперечным размещением двигателя нейтрализовать колебания, возникающие при
старте, наборе оборотов и глушении и действующих по или против направления
движения коленчатого вала. Чтобы представить себе величину воздействия этих
колебаний на выхлопную систему возьмите трехметровое весло за «хватало» и
поднимите «черпало» вертикально. Нелегко? А по пять-шесть раз в минуту? Вот
такую нелегкую нагрузку несет на себе «компенсатор». Плюс, компенсирует
температурные деформации труб. Надежность «компенсатора» гораздо ниже
надежности трубопровода. Несмотря на это, изготавливается он не как съемная,
легкозаменяемая деталь, а как единое целое с приемным патрубком. Располагается
«компенсатор» первым от двигателя, до каталитического нейтрализатора.
Выпускают два типа «компенсаторов колебаний» - сильфонный компенсатор и
подпружиненный фланец. Сильфонный компенсатор - это отрезок многослойного или
однослойного сильфона, флексебельной трубы (по-нашему говоря - металлорукав)
или их комбинация, края которого запрессованы на втулки, которые и ввариваются
в приемный патрубок. Подпружиненный фланец представляет собой сочетание
выпуклой и вогнутой сферических поверхностей, прижатых друг к другу с помощью
двух-трех пружин. «Компенсатор», обеспечивая герметичность, не может
воспринимать внешних усилий. Поэтому, сразу за ним трубопровод подвешивают на
резиновую подвеску или подушку, тем самым, снимая с него лишние нагрузки.

Вторая - каталитический нейтрализатор газов или каталитический конвертер.
Состоит он из металлического корпуса и керамического или ленточного
металлического реактора с ячеистой структурой. Такая структура необходима для
увеличения площади контакта газов с каталитическим слоем. Что рабочая зона
покрыта платиновым и палладиевым порошками, и вес этих порошков достигает
15-25 грамм, говорить не будем.

С начала 70-х годов выпускные системы ряда серийных автомобилей, в качестве
дополнительной опции стали комплектоваться нейтрализаторами отработанных
газов. Сегодня он должен входить в состав базовой комплектации всех
автомобилей, включая дизельные. Конструктивно нейтрализатор должен находиться
как можно ближе к двигателю, так как чем горячее реактор, тем лучше в нем
происходят процессы окисления СО, СН и NO с кислородом или между собой
(эффективно начинает работать при температуре 250º С). Решиться соединить
приемный патрубок и нейтрализатор в одну неразборную деталь могут позволить
себе конструкторы только дорогих марок автомобилей. Все остальные делают его
съемным. Каталитический нейтрализатор вещь дорогая и нежная, боится ударов и
перегрева. Зону реактора от механического разрушения и коррозии защищает
корпус из толстой (не менее 2 мм) легированной стали и защитные кожухи. От
перегрева и выгорания спасает λ-зонд (лямбда-зонд), который реагирует на
наличие свободного кислорода в отработанных газах . На основании сигнала от
λ-зонда контроллер дает команду об уменьшении или увеличении подачи топлива
или угла опережения зажигания. Выход из строя λ-зонда чреват тем, что
несгоревшее в цилиндре топливо догорает в коллекторе, приемном патрубке и на
поверхности реактора.

Третья и четвертая части - глушители, немного разнятся по конструкции, но
выполняют одинаковую функцию - снижают уровень шума. Третья (предпоследняя)
часть называется дополнительным глушителем или резонатором, а четвертая
(последняя) основным глушителем.

По типу действия глушители делятся на активные и реактивные. В глушителях
активного типа звуковая энергия поглощается звукопоглощающим материалом.
Эффективность таких глушителей высокая, а конструкция простая. Недостаток -
закоксовывание звукопоглощающего материала. Реактивные могут быть трех видов:
с резонаторными, расширительными и комбинированными камерами. Чаще встречаются
сложные комбинированные глушители с последовательным и параллельным включением
резонаторных и расширительных камер, поворотами потоков и включением активных
элементов.

В дополнительных глушителях используют схему с резонаторной камерой и
параллельным включением активного материала, что позволяет эффективно снижать
уровень высокочастотных шумов. Устроен он просто - перфорированная труба,
заключенная в герметичный корпус, пространство между трубой и корпусом
заполняют звукопоглощающим материалом.

Основные глушители больше по размеру, чем дополнительные и в них применяются
все, вышеперечисленные способы снижения шума. В его задачу входит снизить
уровень оставшихся низко и среднечастотных шумов. Конструкции глушителей
постоянно усложняются, вызвано это необходимостью увеличивать эффективность и
снижать габариты.


Производитель: ГАЗ
Страна производитель: Украина
Марка: ГАЗ
Тип запчасти: Оригинал
Тип техники: Грузовой автомобиль
Модель: 53
Состояние: Новое
Совместимость с маркой: ГАЗ
Совместимость с моделью: 53

Спросить продавца

31234049