Лучший в Украине сервис объявлений
Допомогти зібрати кошти на ЗСУ
Торг
Характеристики и описание

Вилка нагрузочная ЛЭ-2У, новая с НЗ, Инструкция + паспорт
Нагрузочная вилка ЛЭ-2 У2 СССР для аккумуляторов 40 135Ач Винтаж.
Профессиональная Измерительная нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов - модель ЛЭ-2 У2 СССР Профессиональная Нагрузочная вилка модель ЛЭ-2 У2 предназначена для проверки исправности и степени заряда автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 40 до 135Ач На нагрузочную вилку производителем установлен вольтметр постоянного тока М42101 с двухсторонней шкалой 3—0—3 вольта. Размещение нуля посредине шкалы позволяет производить измерения, не соблюдая полярности. Позволяет проверять работоспособность аккумуляторов емкостью от 40 до 135 Ач. Для определения напряжения на проверяемом аккумуляторе необходимо ножки вилки плотно прижать к выводам аккумулятора и в конце пятой секунды определить по вольтметру измеряемое напряжение. Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, то напряжение будет не ниже 1, 7 + 1, 8В. В рабочем состоянии Техническая характеристика. Тип: переносный
Ёмкость проверяемых батарей: от 40 до 135 А-час
Напряжение проверяемых батарей: 6 В и 12 В
Вес 0, 7 кг Сделано по ТУ-200-РСФСР-1-69-75 Дата выпуска - август 1977
Имеет Государственный ЗНАК КАЧЕСТВА СССР
Сделано в СССР Состояние, размеры, комплектность - смотрите на фото Самовывоз. Возможна доставка почтой, также возможна отправка транспортными компаниями. Дополнительные фото состояния по запросу Пользуясь нагрузочной вилкой, можно проверить напряжение аккумулятора под нагрузкой током большой силы. Это позволяет выявить не только годность аккумулятора, но и с достаточной точностью — степень его заряда. Зависимость падения напряжения аккумулятора от степени заряда видна из таблицы. Процент заряда аккумулятора Напряжение аккумулятора при
изменении нагрузочной вилкой
100 % 1, 7 — 1, 8 вольт
75 1, 6 — 1, 7
50 1, 5 — 1, 6
25 1, 4 — 1, 5
Полностью разряжен 1, 3 — 1, 4 Поскольку показания вольтметра нагрузочной вилки зависят не только от состояния заряда, но и от номинальной ёмкости аккумулятора в конструкции вилки имеется два сопротивления, позволяющих получить три варианта нагрузки аккумулятора. Эта особенность конструкции повышает универсальность нагрузочной вилки и дает возможность получить более точные данные о состоянии аккумулятора при его проверке. При проверке аккумуляторной батареи ёмкостью 40—65 ампер часов наворачивается левая клемма, при этом включается большое сопротивление. Правая клемма должна быть отвернута. При проверке аккумуляторной батареи ёмкостью 70—100 амперчасов — необходимо завернуть правую клемму, включив таким образом меньшее (короткое) сопротивление. Левая клемма должна быть при этом отвернута. При проверке аккумуляторной батареи ёмкостью 100—135 амперчасов необходимо завернуть и правую и левую клеммы. При этом оба сопротивления включаются параллельно. Нагрузочной вилкой можно также измерить электродвижущую силу аккумулятора. Для этого обе клеммы необходимо отвернуть.

Спросить продавца

8352