Лучший в Украине сервис объявлений
Допомогти зібрати кошти на ЗСУ
К сожалению, этот товар уже неактивен. Но вы можете купить Дроссель Lancer Лансер 9 1.6 4G18 (дросель заслонка ланцер) у других продавцов.
Похожие объявления
Также часто ищут
Неактивен
Характеристики и описание

Если вы читаете данное объявление, то скорее всего Вас коснулась проблема износа дроссельного узла вашего автомобиля Mitsubishi Lancer 9 и ваша нервная система уже не в состоянии выдержать поведение двигателя с изношенным дроссельным узлом.
Вы с головой окунулись в интернет в поисках решения этой проблемы и уверен, что всезнающий Гугл показал вам все "кулибинские" варианты такие как закраска щели самыми изощренными вариантами и материалами (смотрите фото ниже), самостоятельного изготовления и замены "пятака" дроссельной заслонки, расклепки, пайки и т.д.

Хочу вас заранее предостеречь! Если вы не специалист в данном направлении, то все эти "кулибинские" варианты имеют как минимум краткосрочный эффект, а иногда могут привести и к поломке двигателя. Так что задумайтесь, стоит ли игра свеч.

Признаки и причины износа дроссельного узла:
Ощущается данный недуг крайней нестабильностью оборотов холостого хода, а именно повышения или самопроизвольных скачков в пределах 1500-3000 оборотов.

Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка. В этом и кроется проблема. Далее происходит следующее. Дроссельная заслонка (пятак) при нажатии и отпускании педали акселератора и будучи прижимаемой пружиной со стороны установки привода тросика газа, упирается в корпус дроссельного узла и стирается об него. Мало того, что она стирается, она выедает ступеньку в самом корпусе дросселя. Со временем с обратной стороны стирания "пятака" появляется щель в виде "полумесяца". Если снять дроссель и посмотреть на просвет, этот "полумесяц" будет виден во всей красе.
Далеко не каждый может снять дроссельный узел для выявления износа "пятака". Но даже без снятия можно определить износ и его масштаб. Для этого достаточно открыть дроссельную заслонку провернув рукой за пластиковую деталь крепления тросика газа и пошатать в осевом направлении (от себя - на себя). Если Вы обнаружите люфт, даже не большой, это говорит об износе пятака и как следствие о надобности замены дроссельного узла.

Очень часто проблема внезапно проявляется после промывки дроссельной заслонки на плановом ТО 60 т.км. или последующих. Или просто банальном желании мастера промыть заслонку. Не вините мастера, он хотел как лучше! )))

Дело в том, что пока дроссельная заслонка закидана смесью пыли и масла - все относительно хорошо. Но стоит ее помыть как открывается тот самый "полумесяц". Через эту щель происходит "подсос" воздуха и как следствие имеем нестабильную работу двигателя.

Наша методика ремонта:
1. За основу берется стандартный дроссель двигателя 4G18.
2. Корпус дросселя протачивается на станке с увеличением диаметра с 50мм до 50.5мм.
3. Изготовление новой дроссельной заслонки (пятака), из латуни, как и в оригинале.
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовым покрытием.
5. Два болта крепления заслонки осаживаются к валу специальным способом с обратной стороны.
6. Для устранения продольного осевого хода вала дроссельной заслонки, вал зафиксирован радиально-упорным шарикоподшипником закрытого типа.

Как мы работаем:
- В наличии всегда имеются готовые заслонки (обменный фонд).
- Доставка по Украине службой Новая Почта или Justin по просьбе заказчика.

Варианты доставки и оплаты:

1. Вы высылаете нам свой изношенный дроссельный узел (без электроники и узла подогрева, как на фото). После получения и осмотра на целостность, в тот же день или на следующий, мы отправляем Вам восстановленный дроссель наложенным платежом или предварительно оплатив на карточку Приват или Моно Банка. Все затраты курьерской службы оплачиваете Вы.

2. Мы высылаем Вам дроссель наложенным платежом или предварительно оплатив на карточку Приват или Моно Банка. Счет выставляем на 1000 грн. больше (это сумма страховки на тот случай, если вы не отправите нам ваш изношенный дроссель). После получения и установки нашего дросселя Вы отправляете нам свой изношенный наложенным платежом с оценкой 1000 грн. Мы получаем ваш дроссель и после осмотра на целостность Вы получаете обратно 1000 грн. Можно отправить нам без наложенного платежа. В таком случае после получения вашего дросселя мы вернем 1000 грн. на Вашу банковскую карточку. Все затраты курьерской службы оплачиваете Вы.

3. Ваши индивидуальные предложения по доставке и оплате можем обсудить по телефону. Звоните, не стесняйтесь.

Гарантия на дроссель:
- 1 год с момента поккпки

Если что не понятно, звоните, не стесняйтесь. Расскажем, подскажем, проконсультируем.


575923