Лучший в Украине сервис объявлений
Допомогти зібрати кошти на ЗСУ
Характеристики и описание

"Буксатор" (или "замок") покрышки.
Используется на кроссовых и эндуро мотоциклах для предотвращения проворачивания покрышки (относительно обода) при низком давлении внутри камеры. Размер буксатора необходимо подбирать согласно внутренней ширине обода. Измеряется в дюймах.
В наличии: 1,6", 1,85", 2,15", 2,5".

Принцип работы: ставите, затягиваете и тем самым он прижимает посадочную часть покрышки к ободу и не дает ей провернуться на диске. Верхняя обрезиненная часть ,совершенно не влияет на камеру и возможности проткнуть ее нет. Литая же часть буксатора защищена резиной по кругу и так же не оказывает пагубного влияния на покрышку, камеру, диск.
При затягивании болта буксатора его конусная часть расширяет кант покрышки и тем самым прижимает ее с необходимым усилием к ободу.
Вообще буксаторы ставят как на заднее, так и на переднее колесо, но смысл установки на переднее колесо весьма сомнителен, ведь никакого усилия на переднее колесо не передается и оно просто катится под действием усилия, передаваемого на заднее колесо. Установка буксатора в колесо:
Для начала надеваем ободную ленту на диск и вставляем в диск буксатор, затягивать его не надо! Просто от руки наживите гайку на резьбу.
Далее как обычно надеваем одну сторону покрышки на обод и вставляем камеру-стандартная бортировка.
При бортировке второй стороны покрышки, есть тонкость. Так как у нас стоит буксатор, то во первых, толкните его внутрь диска, именно поэтому мы и не затягивали буксатор сразу.
Второе, бортировку начинайте именно от буксатора, а не как обычно от золотника, так проще вставить покрышку в зазор между вкрученным буксатором и ободом колеса.
Дальше стандартная бортировка, все как обычно.
Теперь вытягиваем рукой буксатор до упора, НО ЕЩЕ НЕ ЗАТЯГИВАЕМ! А накачиваем колесо, чтобы покрышка ровно села на обод . После этого спускаем колесо и от руки заворачиваем гайку до упора.
Теперь уже окончательно накачиваем колесо , и только после этого можно затянуть буксатор.
Заворачиваем с усилием, но без фанатизма, иначе вы либо вырвите болт, либо погнете обод.
Теперь ваша покрышка никуда не денется и самое главное, больше никаких оторванных золотников и провернутых покрышек.

Спросить продавца

4821848