Наиболее точно суть мотоцикла SPARK SP110С-3С можно отразить словами:
«практичность, универсальность, эргономичность».
Это почти идеальный двухколесный транспорт для тех, кто во главу угла ставит
функциональность и удобство эксплуатации. Для тех, кому нужно каждый день
ездить городскими улицами по своим делам, вечером заехать в магазин и накупить
продуктов, а в свободное время выбраться за грибами или на рыбалку.
Но при этом всегда и везде чувствовать себя уверенно и комфортно -- и на
гладком асфальте, и на неровной грунтовой дороге, и на извилистой лесной
тропинке. Ну и, конечно, чтобы затраты на приобретение и эксплуатацию
мотоцикла не были чрезмерными для семейного бюджета.
Стоит особо отметить, что при всей своей рациональности и экономичности
SP110C-3С красив и даже элегантен. Современный дизайн и удачная конструкция
внешней обвески придают мотоциклу весьма привлекательный внешний вид.
Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогенными лампами
«дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда
поворачивается руль: водитель всегда видит, куда едет.
Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и хорошо
заметны даже днем. Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний
светоотражатель повышают безопасность эксплуатации. Вся оптика сертифицирована
по евростандартам, поэтому не возникает никаких проблем при регистрации
мотоцикла.
В мотоцикле применена компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным
баком под сиденьем -- водителю удобно садиться и вставать
Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое -- удобно и водителю, и
пассажиру Большие боковые рукоятки и кофр, в качестве опоры для спины,
значительно улучшают комфорт для пассажира.
Грузоподъемность мотоцикла вполне достаточна -- 150 кг. При этом сам мотоцикл
совсем нетяжелый и весит всего 85 кг.
4 багажных места позволяют разместить много различных грузов: удобная вещевая
корзина с крышкой над передним колесом; дополнительный багажник с пружинной
прижимной рамкой между сиденьем и рулем; задний багажник, на котором
установлен большой кофр с замком; багажный отсек под сиденьем также отпирается
ключом.
Топливный бак под сиденьем исключает доступ посторонних лиц к баку.
Длинный передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
Удобные центральная и боковая откидные стойки быстро и надежно фиксируют
мотоцикл во время стоянки.
Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр,
счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель
уровня топлива.
Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора -- облегчает запуск
холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
Зеркала современные, с хорошим обзором. Мягкие антифрикционные рукоятки руля
-- удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.
Противоугонная блокировка руля от замка зажигания -- нет необходимости
переставлять ключ для блокировки руля.
Мощный глушитель значительно снижает уровень шума от двигателя.
Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от
грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.
Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при
перекатывании мотоцикла вручную.
Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в
заднее крыло.
Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и
защищены от повреждений.
Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л. с. (5,0 кВт) -- достаточно и
для города, и для сельских дорог.
Максимальная скорость 80 км/ч. Объем топливного бака -- 4,0 л, средний расход
топлива -- 2,0 л/100 км.
Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия
охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева. А дополнительный
сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.
Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного
двуплечего рычага с «пяткой».
Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и
удобное.
Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы
цепной передачи.
Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом
навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых
дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины
передних колес 2.50-17, задних 2.75-17, протектор универсальный
«асфальт/грунт» -- хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень
неплохая проходимость на грунтовой дороге.
Барабанные механические тормоза надежные, простые в обслуживании и имеют
долгий срок службы.
Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно
защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
Как видим, SPARK SP110С-3С -- прекрасный вариант экономного универсального
мотоцикла «на все случаи жизни», который при правильной эксплуатации и
своевременном техобслуживании верно прослужит своему владельцу долгое время.
Особенности мотоцикла SPARK SP110C-3C
• Компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем --
водителю удобно садиться и вставать.
• Современный дизайн и удачная конструкция внешней обвески придают мотоциклу
весьма привлекательный внешний вид.
• Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогенновыми лампами
«дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда
поворачивается руль.
• Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и
хорошо заметны даже днем.
• Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен
в заднее крыло.
• Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и
защищены от повреждений.
• Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний светоотражатель повышают
безопасность эксплуатации.
• Вся оптика сертифицирована по евростандартам -- не возникает никаких проблем
при регистрации мотоцикла.
• Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном:
спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи,
указатель уровня топлива.
• Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора -- облегчает запуск
холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
• Мягкие антифрикционные рукоятки керма -- удобно держать, не выскальзывают,
снижается усталость рук.
• Современные зеркала с хорошим обзором.
• Противоугонная блокировка руля от замка зажигания -- нет необходимости
переставлять ключ для блокировки руля.
• Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое -- удобно и водителю, и
пассажиру.
• Большие боковые рукоятки и кофр, в качестве опоры для спины, значительно
улучшают комфорт для пассажира.
• Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от
грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.
• 4 багажных места позволяют разместить много разных грузов:
- удобная вещевая корзина с крышкой над передним колесом;
- дополнительный багажник с пружинной прижимной рамкой между
сиденьем и рулем;
- задний багажник, на котором установлен большой кофр с замком;
- багажный отсек под сиденьем также отпирается ключом.
• Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при
перекатывании мотоцикла вручную.
• Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л. с. (5,0 кВт) -- достаточно и
для города, и для сельских дорог.
• Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия
охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева.
• Дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.
• Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного
двуплечего рычага с «пяткой».
• Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое
и удобное.
• Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы
цепной передачи.
• Топливный бак под сиденьем исключает доступ посторонних лиц к баку.
• Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом
навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых
дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
• Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины
передних колес 2.50-17, задних 2.75-17, протектор универсальный
«асфальт/грунт» -- хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень
неплохая проходимость на грунтовой дороге.
• Барабанные механические тормоза -- надежные, простые в обслуживании и имеют
долгий срок службы.
• Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака
надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
• Длинный передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
• Удобные центральная и боковая откидные стойки быстро и надежно фиксируют
мотоцикл во время стоянки.
Производитель: SPARK
Страна производитель: Китай
Тип: Мотоцикл