Лучший в Украине сервис объявлений
Допомогти зібрати кошти на ЗСУ
К сожалению, продавец временно заблокирован. Но вы можете купить Мотоцикл SPARK SP110C-3C (110 куб. см) +БЕСПЛАТНАЯ АДРЕСНАЯ ДО... у других продавцов.
Похожие объявления
Также часто ищут
Продавец временно заблокирован
Характеристики и описание

Наиболее точно суть мотоцикла SPARK SP110С-3С можно отразить словами:
«практичность, универсальность, эргономичность».

Это почти идеальный двухколесный транспорт для тех, кто во главу угла ставит
функциональность и удобство эксплуатации. Для тех, кому нужно каждый день
ездить городскими улицами по своим делам, вечером заехать в магазин и накупить
продуктов, а в свободное время выбраться за грибами или на рыбалку.

Но при этом всегда и везде чувствовать себя уверенно и комфортно -- и на
гладком асфальте, и на неровной грунтовой дороге, и на извилистой лесной
тропинке. Ну и, конечно, чтобы затраты на приобретение и эксплуатацию
мотоцикла не были чрезмерными для семейного бюджета.

Стоит особо отметить, что при всей своей рациональности и экономичности
SP110C-3С красив и даже элегантен. Современный дизайн и удачная конструкция
внешней обвески придают мотоциклу весьма привлекательный внешний вид.

Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогенными лампами
«дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда
поворачивается руль: водитель всегда видит, куда едет.

Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и хорошо
заметны даже днем. Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний
светоотражатель повышают безопасность эксплуатации. Вся оптика сертифицирована
по евростандартам, поэтому не возникает никаких проблем при регистрации
мотоцикла.

В мотоцикле применена компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным
баком под сиденьем -- водителю удобно садиться и вставать

Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое -- удобно и водителю, и
пассажиру Большие боковые рукоятки и кофр, в качестве опоры для спины,
значительно улучшают комфорт для пассажира.

Грузоподъемность мотоцикла вполне достаточна -- 150 кг. При этом сам мотоцикл
совсем нетяжелый и весит всего 85 кг.

4 багажных места позволяют разместить много различных грузов: удобная вещевая
корзина с крышкой над передним колесом; дополнительный багажник с пружинной
прижимной рамкой между сиденьем и рулем; задний багажник, на котором
установлен большой кофр с замком; багажный отсек под сиденьем также отпирается
ключом.

Топливный бак под сиденьем исключает доступ посторонних лиц к баку.

Длинный передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.

Удобные центральная и боковая откидные стойки быстро и надежно фиксируют
мотоцикл во время стоянки.

Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр,
счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель
уровня топлива.

Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора -- облегчает запуск
холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Зеркала современные, с хорошим обзором. Мягкие антифрикционные рукоятки руля
-- удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.

Противоугонная блокировка руля от замка зажигания -- нет необходимости
переставлять ключ для блокировки руля.

Мощный глушитель значительно снижает уровень шума от двигателя.


Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от
грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.

Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при
перекатывании мотоцикла вручную.

Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в
заднее крыло.

Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и
защищены от повреждений.

Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л. с. (5,0 кВт) -- достаточно и
для города, и для сельских дорог.

Максимальная скорость 80 км/ч. Объем топливного бака -- 4,0 л, средний расход
топлива -- 2,0 л/100 км.

Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия
охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева. А дополнительный
сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.

Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного
двуплечего рычага с «пяткой».

Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и
удобное.

Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы
цепной передачи.

Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом
навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых
дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.

Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины
передних колес 2.50-17, задних 2.75-17, протектор универсальный
«асфальт/грунт» -- хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень
неплохая проходимость на грунтовой дороге.

Барабанные механические тормоза надежные, простые в обслуживании и имеют
долгий срок службы.

Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно
защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.

Как видим, SPARK SP110С-3С -- прекрасный вариант экономного универсального
мотоцикла «на все случаи жизни», который при правильной эксплуатации и
своевременном техобслуживании верно прослужит своему владельцу долгое время.

Особенности мотоцикла SPARK SP110C-3C

• Компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем --
водителю удобно садиться и вставать.

• Современный дизайн и удачная конструкция внешней обвески придают мотоциклу
весьма привлекательный внешний вид.

• Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогенновыми лампами
«дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда
поворачивается руль.

• Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и
хорошо заметны даже днем.

• Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен
в заднее крыло.

• Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и
защищены от повреждений.

• Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний светоотражатель повышают
безопасность эксплуатации.

• Вся оптика сертифицирована по евростандартам -- не возникает никаких проблем
при регистрации мотоцикла.

• Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном:
спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи,
указатель уровня топлива.

• Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора -- облегчает запуск
холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

• Мягкие антифрикционные рукоятки керма -- удобно держать, не выскальзывают,
снижается усталость рук.

• Современные зеркала с хорошим обзором.

• Противоугонная блокировка руля от замка зажигания -- нет необходимости
переставлять ключ для блокировки руля.

• Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое -- удобно и водителю, и
пассажиру.

• Большие боковые рукоятки и кофр, в качестве опоры для спины, значительно
улучшают комфорт для пассажира.

• Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от
грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.

• 4 багажных места позволяют разместить много разных грузов:

- удобная вещевая корзина с крышкой над передним колесом;

- дополнительный багажник с пружинной прижимной рамкой между

сиденьем и рулем;

- задний багажник, на котором установлен большой кофр с замком;

- багажный отсек под сиденьем также отпирается ключом.

• Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при
перекатывании мотоцикла вручную.

• Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л. с. (5,0 кВт) -- достаточно и
для города, и для сельских дорог.

• Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия
охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева.

• Дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.

• Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного
двуплечего рычага с «пяткой».

• Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое
и удобное.

• Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы
цепной передачи.

• Топливный бак под сиденьем исключает доступ посторонних лиц к баку.

• Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом
навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых
дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.

• Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины
передних колес 2.50-17, задних 2.75-17, протектор универсальный
«асфальт/грунт» -- хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень
неплохая проходимость на грунтовой дороге.

• Барабанные механические тормоза -- надежные, простые в обслуживании и имеют
долгий срок службы.

• Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака
надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.

• Длинный передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.

• Удобные центральная и боковая откидные стойки быстро и надежно фиксируют
мотоцикл во время стоянки.


Производитель: SPARK
Страна производитель: Китай
Тип: Мотоцикл


46176532