Допомогти ЗСУ
Описание

Условия продажи

Рекомендуем задать вопрос с указанием:

1. Производитель
2. Модель устройства
3. Партномер со шлейфа и с дисплея
4. Размеры матрицы в мм (длина и ширина)
5. Количество контактов на шлейфе
6. Фото матрицы 1 (передняя часть)
7. Фото матрицы 2 (задняя часть)
8. Фото шлейфа 3 (шлейф крупным планом с партномерами)

При покупке обязательно указывайте:

1. ФИО и телефон получателя;
2. Город и номер склада компании "Новая почта".

Далее, дождитесь письмо с реквизитами для оплаты.

Обращаем внимание, что одна и та же модель дисплея может иметь различные
партномера в зависимости от системы исчисления вендора (производителя),
поэтому Вам может быть продана модель с совместимым партномером.

Приём заказов: c понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и
воскресенье - выходные дни.

Заказы сформированные вне рабочее время будут обработаны на следующий рабочий
день в порядке очереди.

Внимательно читайте условия продажи, гарантии и возврата товара. Покупая товар
Вы автоматически соглашаетесь с ними!

Доставка и оплата

1. На условиях 100% предоплаты на карточный счет.

Также возможна отправка другими транспортными компаниями (по согласованию
сторон).


2. На условиях наложенного платежа ("Новая Почта" www.novaposhta.com.ua).

Гарантия

Гарантия на матрицы ― 14 дней. После снятия защитной пленки и установки
гарантия снимается. Проверяйте работоспособность деталей до снятия защитных
наклеек и до их установки!

Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения
следующих условий:
1. Сохранение товарного вида (наличие неповреждённого гарантийного стикера или гарантийного штампа);
2. Отсутствие следов механического воздействия (вмятины, изгибы и т.п).

Если комплектующих для замены на складах нет, то мы возвращаем деньги или
обмениваем на другой товар (по желанию клиента).

Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара
оплачивает покупатель.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если в процессе доставки возникли повреждения товара ?

1. В случае повреждения экрана, частичной потери или недостачи внутри упаковки, с представителем транспортной компании в момент получения отправления (На отделении! Домой не уходим!) должны быть составлены акт приема-передачи и претензия.
2. ВАЖНО! В претензии и в акте приема-передачи обязательно указываем: Нарушение целостности упаковки. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО описываем место вероятного удара, которое вызвало повреждение и возможное небрежное обращение с посылкой сотрудниками транспортной компании.
3. О результатах решения по данной претензии пишем на электронную почту.

Не работает или не подходит матрица, что делать?

1. Покупатель письменно (по электронной почте) информирует о неработоспособности товара, указав:

а) Наименование товара;

б) Детально описание неработоспособности;

в) Необходимость замены товара на подходящий или возврат денег.


2. Ответственный менеджер рассмотрит полученную заявку и письменно (по электронной почте) сообщит о возможности замены товара или о возврате денег.

Если вы хотите заменить матрицу самостоятельно и вы обладаете нужными знаниями
о портативных устройствах и о том, как их разобрать и собрать обратно, то
первым делом, что вам нужно сделать - это купить дисплей для сломанного
устройства.
У нас широкий ассортимент матриц [Назначение]. Для подбора Матриця Carrefour
CT1030 [Назначение] , нужно быть предельно внимательным и обращать внимание на
параметры, наша Матриця Carrefour CT1030 по длине [Длина]мм, а по ширине
[Ширина]мм. Разрешение тоже не маловажный пункт, в нашей матрице [Разрешение
экрана] пикселей и [Количество контактов] контактов. Если у Вас возникли
вопросы по поводу Матриця Carrefour CT1030 или вас интересуют другие матрицы,
просмотрите наш каталог матрицы в группе вы всегда можете обратится в нашу
службу поддержки [email protected] или позвонить нам на любой номер
телефона указанный в разделе Контакты, наши менеджеры всегда рады Вам помочь.
У нас низкие цены и интересные предложения для сервисных центров. Звоните Нам!


Производитель: Carrefour
Страна производитель: Китай

Характеристики
Способы доставки
Укрпошта Экспресс
от 35 ₴
Укрпошта Стандарт
25 ₴ 
Новая Почта
от 40 ₴
Способы оплаты
Надежная оплата картой
Онлайн оплата через ИЗИ. Безопасно и без комиссии почты
Наложенный платеж
100% оплаты при получении. Комиссия почты 15 ₴ + 2% от товара
Предоплата на карту продавца
Частичная или полная предоплата переводом с карты на карту
Возвраты
В течение 14 дней после получения товара.
Объявление
45847516
Подать похожее объявление
Компьютерные комплектующие