Лучший в Украине сервис объявлений
Допомогти зібрати кошти на ЗСУ
Характеристики и описание

Книга: Mercedes-Benz C-Class W204. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации.

Модели Седан, Универсал и Купе с бензиновыми четырёхцилиндровыми 1.6, 1.8 л (М271) и шестицилиндровыми 2.5, 3.0, 3.5 л (М272) двигателями, оборудованные 6-ступенчатой РКПП либо автоматической трансмиссией. Заднеприводные и с полным приводом (4MATIC), выпускавшиеся с 2007 г, а также рестайлинговые модели 2011 г, с учётом изменений, произведённых в 2012 г.

Автомобили Mercedes-Benz C-klasse (W204) с бензиновыми двигателями – аннотация
Руководство посвящено моделям на платформе W204 с левосторонним рулевым управлением (LHD), выпускающимся в различных модификациях с 2007 г (модельный год – 2008), в том числе рестайлинговым моделям 2011 года, с учётом изменений, произведённых в 2012 году, с кузовами 4-дверный Седан (W204.0 – Saloon, по немецкой классификации – Limousine), 5-дверный Универсал (W204.2 – T-Modell – по немецкой классификации. T-mod Wagon, Estate, Tourenwagen, Touring, Station Wagon – различные торговые названия этого кузова), а также 2-дверный Купе (W.204.3 – Coupe).

Рассмотрены задне- и полноприводные (4MATIC) модели, оснащаемые бензиновыми двигателями серий М271 (четырёхцилиндровые – 1.6 или 1.8 л) и М272 (шестицилиндровые – 2.5/3.0/3.5 л), а также 6-ступенчатыми РКПП сери 716.6, либо автоматической трансмиссией серии 722 (в том числе и 722.9 в полноприводном варианте).

С учётом того, что большинство основных узлов и агрегатов, используемых в кроссоверах GLK (модели W204.9) взяты от модели W204.0 /2 /3 (с кузовами Седан и Универсал), приведённые в этом Руководстве описания большинства операций по ремонту и обслуживанию автомобиля содержат необходимые оговорки и уточнения.

Модели AMG в этом Руководстве не рассматриваются.

Все рассматриваемые здесь модели оснащены независимой передней подвеской на базе подрамника с поперечными рычагами, телескопическими амортизаторными стойками Mc'Pherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя многорычажная подвеска – также на подрамнике – независимая, с разрезным мостом (используются приводные валы со ШРУСами), с телескопическими амортизаторами, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевой привод оснащён гидроусилителем.

Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом и вспомогательными системами (ABS, BAS, ESP, ETS/4ETS и EBD), обеспечивающими надёжность торможения и сохранение управляемости автомобиля в любых дорожных ситуациях.

С учётом "преемственности" в конструкции основных узлов и агрегатов, информация, приведённая в этом Руководстве, может быть полезна и владельцам прежних моделей C-klasse, собранных на платформе W203, а также владельцам иных моделей Mercedes-Benz, оснащённых рассматриваемыми здесь двигателями М271 и М272, ручными коробками передач модели 716.6, а также автоматическими трансмиссиями модели 722.6 и 722.9 (в полноприводном варианте – 4MATIC).

Издательство Арус

382 страницы А4, мягкая обложка.

Спросить продавца

4248600